Детский сад "Тополек"

Шактамаева Светлана Владимировна

02-ZkzFFsAiSPw (1)

        Шактамаева Светлана Владимировна

 

Чтобы учить ,надо самому постоянно учиться…

      На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

В 1991 г.закончила УУПУ №2  в г.Улан –Удэ Р.Бурятия.

      Специальность:  Дошкольное образование.

Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста

Мои профессиональные интересы

Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Я — воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем — это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей — «своими детьми». Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я — счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их — самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.

Личностные характеристики:

Ответственность

Отзывчивость

Находчивость

Самокритичность

Работоспособность

Сострадание

Тактичность

Умение ладить с людьми

Энтузиазм

Целеустремленность

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)профессиональной деятельности.

В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе. Планируя воспитательно-образовательный процесс, стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

 Дополнительные сведения

Нормативно-правовая база

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ
  2. Конвенция о правах ребёнка 1989г.
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 2562 г. Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении».
  4. Концепцию модернизации российского образования на период до 2010 года (распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 г. № 1756).
  5. Министерство образования и науки РФ приказ от 17 октября 2013 г. N 1155

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

  1. СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (постановление Главного государственного санитарного врача Р. Ф. от 22.07.2010г. №91, с изменениями от 22.12.20102г.) (в действующей редакции).
  2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» от 24.07.98г. № 124-ФЗ
  3. О подготовке детей к школе (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22 июля 1997 г. № 990/14-15).
  4. Устав МБДОУ « Хоринский детский сад « Тополек»
  5. Договор между дошкольным образовательным учреждением и родителями (лицами, их заменяющими)ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение в Российской Федерации.